Сбор документов для предоставления банковской гарантии
Важный этап подготовки к получению гарантии от банка — это сбор документов. Весь пакет может быть довольно обширным. Это зависит от того, какие условия предоставления гарантии выбраны и с каким банком мы сотрудничаете. В общем случае пакет документов включает в себя:
- копию паспорта руководителя предприятия;
- выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, копию устава;
- бухгалтерскую, финансовую, налоговую отчётность.
Дополнительно могут потребоваться документы о заключаемом договоре и сведения о самом предприятии. Уточните подробности у сотрудника «Единого СРО Центра», когда будете подбирать банк и услугу.
Самостоятельный сбор документов может занять несколько дней, а иногда затягивается на недели. Профессиональная поддержка сокращает затраты времени, насколько это вообще возможно. Иногда можно получить банковскую гарантию за 1 день.
Получите банковскую гарантию благодаря профессиональной помощи
«Единый СРО Центр» сотрудничает с проверенными банками, оказывает правовую и информационную поддержку предприятиям по всей России. Обратившись к нам, вы сможете получить гарантию от банка всего за несколько простых шагов:
- Заполните заявку. Ответим без задержек. Проконсультируем и поможем выбрать подходящие условия.
- Предоставьте информацию. От вас потребуются лишь ключевые сведения — главные заботы по сбору бумаг возьмём на себя.
- Получите готовую банковскую гарантию. Сведения о ней будут внесены в государственный реестр, что гарантирует полную легитимность.
Обеспечьте предприятию рост репутации, финансовую защиту и поддержку. Выполните любой, даже самый сложный и масштабный контракт. Банковская гарантия от «Единого СРО Центра» поможет вам в этом — без лишних затрат времени, сил и денег.