Выберите Ваш регион
Россия
4.8

Рейтинг в Google

на основании 50 отзывов

заказать звонок
Стать представителем

Политика конфиденциальности © 2023

Внедрение CRM систем AmoCRM и Битрикс24

рассчитать стоимость
Проверено экспертом
Внедрение CRM системы Россия. В соответствии с законодательством
  • Делаем быстро
  • Результат без проволочек
  • Профессиональное сопровождение
  • Стопроцентная гарантия открытия

Автоматизируйте бизнес процессы при помощи программного обеспечения CRM

  1. Полная база контрагентов и клиентов
  2. Ежеминутный контроль продаж
  3. Аналитика всех бизнес процессов
  4. Эффективные управленческие решения

Внедрение CRM системы значительно ускоряет взаимодействие с сотрудниками, клиентами и контрагентами, позволяет менеджерам работать удаленно, а именно:

  1. Влиять на скорость обслуживания клиентов
  2. В один клик подтверждать, регистрировать и оформлять заказы
  3. Отслеживать продажи и оперативно работать с поставщиками
  4. Информировать клиентов о выполнении заказов
  5. В любой заданный промежуток времени получать финансовую и аналитическую отчетность
  6. Отслеживать работу подчиненных
  7. Оперативно реагировать на ситуации и принимать управленческие решения

Эффективность внедрения CRM системы кроется в качестве обслуживания клиентов, в прозрачности работы каждого члена команды, в оптимизации маркетинга и, как следствие, в увеличении продаж.

Этапы внедрения CRM системы для предприятий среднего и малого бизнеса

Планирование

Определяются функции, задачи, настройки, которые интересны заказчику, и эффект от внедрения CRM системы.

Разработка

В рамках концепции разрабатываются тест-кейсы, технический дизайн, блоки функциональности, которые адаптируются под конкретные задачи.

Тестирование

Выполняется тестирование по тест-кейсам, полностью соответствующим требованиям заказчика, а также внедрение CRM систем в бизнес и обучение пользователей.

Свидетельства и аккредитации
Ассоциация УниверсалПроект
Союз Мособлстройкомплекс
Ассоциация СРО Межрегионпроект
Союз Спецпроект
Ассоциация СРО ЭкспертПроект
Ассоциация СРО Межрегионизыскания

Результаты внедрения CRM системы: какие выгоды получает заказчик

Исходя из поставленных перед разработчиками задач, собственник бизнеса получает весь диапазон автоматизированных функций и настроек, которые оговариваются при планировании. К примеру, внедрение CRM системы в компанию поможет сформировать:

  1. Историю взаимодействий с клиентами
  2. Календарь задач с напоминанием о сроках выполнения
  3. Учет и контроль взаиморасчетов с контрагентами
  4. Интеграцию с IPтелефонией и с другими ПО в компании
  5. Отправку СМС рассылок и email оповещений клиентам
  6. Автоматическую загрузку-выгрузку документов
  7. Аналитическую отчетность в требуемых форматах

Стоимость внедрения CRM системы окупится увеличением числа покупателей, ростом продаж, снижением затрат на проведение маркетинговых исследований. Ведь всю аналитику можно получать посредством правильно разработанной автоматизированной системы учета и контроля.

Что необходимо сделать, чтобы купить надежное ПО

Этапы внедрения CRM системы зависят от сложности проекта и индивидуальных запросов заказчика. Взаимодействие с клиентом начинается со встречи и актуализации задач:

  1. Обсуждается концепция, цели, планы, бюджет
  2. Просчитываются выгоды и сроки окупаемости
  3. Собираются данные и наработки компании
  4. Детализируются требования

После согласования всех аспектов, составляется смета, подписывается договор и разработчик приступает к работе. В оговоренные сроки компания получает готовую версию, адаптированную к деятельности предприятия. После тестирования и обучения сотрудников подписываются акты выполненных работ.

Какое ПО выбрать?

Существует множество систем автоматизации бизнес процессов. Каждому заказчику предстоит выбрать подходящий для себя вариант управления и контроля. Популярным стало внедрение CRM системы битрикс24. Её преимуществом является комплексность многих решений:

  1. Фиксация клиентских обращений в единой базе
  2. Сделки проводятся в электронном формате
  3. Все бизнес процессы видны в потоковом режиме
  4. KPI настройка воронки продаж: подсчитываются заказы, конверсия, прибыль
  5. Отчеты руководству генерируются мгновенно
  6. Автоматизируется подбор персонала, заполнение договоров, выписка счетов и другие текущие документы, связанные с оформлением продаж
  7. Обеспечивается интеграция системы и сайта

Возможности системы не ограничиваются данным списком, для каждого предприятия они разрабатываются индивидуально. Позвоните нам, если вас интересует внедрение CRM системы и цена на разработку.

Бесплатная консультация

звоните, мы работаем 8 (800) 302-90-16

Перезвоним через минуту!

Окажем помощь для внедрения CRM системы на предприятии

Покупая базовый пакет программного обеспечения, предприятию необходимо адаптировать систему учета к конкретным условиям предприятия. Сотрудничая с нами, вы получаете услугу в комплексе, а именно ПО, которое полностью соответствует запросам и требованиям бизнеса.

Преимуществами сотрудничества являются такие факторы:

  1. Структура ПО строится по модульному принципу. Начиная с базовых задач, внедрение CRM системы на предприятии в любой момент можно дополнить новыми блоками.
  2. Многоуровневый доступ. Это позволяет подключать к управлению и контролю группу сотрудников и регулировать права доступа к информации.
  3. Качественная техподдержка, консультации и сопровождение.

Предлагаем эффективные решения интеграции данного продукта с другими сервисами и программами. Обучаем, консультируем, помогаем принять решение.

Почему это выгодно

Заказать можно пакетное и проектное ПО. Первый вариант содержит базовые, стандартные настройки. Второй разрабатывается индивидуально под запросы заказчика.

  1. Подходит для всех направлений и масштабов бизнеса, в том числе для крупных, мелких и средних предприятий.
  2. Упрощает управление.
  3. Позволяет увеличить получение прибыли.

Результаты внедрения CRM системы сложно оценить только в денежном эквиваленте. На предприятии улучшается производительность труда, снижаются трудозатраты, сокращается текучесть кадров, эффективность каждого сотрудника становится прозрачной.

Проверено экспертом

Запишитесь прямо сейчас на бесплатную консультацию

или звоните бесплатно 8 (800) 302-90-16
  • Юридическое сопровождение на всех этапах
  • Все документы, обязательные к регистрации, вносятся в реестры в течение 1-3 дней
  • Мы ценим ваше время и выполняем работы точно в согласованные сроки
  • Вы защищены юридически – гарантии зафиксированы в договоре

Отзывы клиентов

Посмотреть все
Наши показатели и мнение экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров
87
СОТРУДНИКОВ В КОМПАНИИ
9
выпускников МВА
40
экспертов в СРО
38
опытных юристов

Улугбек Нурымбетов

Руководитель отдела сертификации

После того как предприятие получает сертификат российского или международного образца, масштабы его деятельности могут увеличиться на порядок, ведь правовых препятствий для этого нет.

Екатерина Браневич

Менеджер по продажам

«Единый СРО Центр» строит отношения со своими клиентами по взаимовыгодной схеме. Нам важно, чтобы Вы остались довольны результатами, которых достигнет Ваш бизнес.

Показать всех экспертов «Единого СРО Центра»