Какие возможности дает электронная подпись: аккредитация ЭТП в Москве
Электронная подпись, точнее ее оформление – далеко не единственное, что потребуется для осуществления работы с ней. В первую очередь, ЭП дает возможность принимать участие и регистрироваться на ЭТП. Для того, чтобы аккредитоваться на ЭТП нужно предоставить такие документы, как:
- регистрационные и уставные документы;
- приказ о назначении директора юридического лица;
- ИНН учредителей;
- копия договора, который совершен юридическим лицом.
Таким образом, получение электронной подписи лишь первый этап на пути в регистрации и аккредитации на электронных площадках, которые открывают новые возможности перед юридическими лицами. Аккредитация ЭТП происходит в различные сроки и определяется в каждом отдельном случае. На государственных и частных площадках сроки аккредитации ЭТП могут отличаться от нескольких дней до недели.
Стоимость, документы и сроки получения ЭЦП в Москве
Электронная подпись может быть получена после того, как предприятие соберет необходимый для ее оформления пакет документов и воспользуется услугами организации, занимающейся оформлением ЭП. Среди обязательных документов можно назвать такие:
- регистрационные, учредительные документы для юридического лица или паспорт физического лица;
- код ЕГРЮЛ для юридических лиц и ИНН для физических лиц.
Могут потребоваться и другие документы, передать которые можно любым удобным для сторон способов по согласованию. Стоимость оформления ЭП просчитывается в каждом случае индивидуально. При этом, в среднем, стоимость оформления, в зависимости от того, работает она на государственных, или государственных и частных площадках, равна примерно 6-8 тыс рублей. Сроки получения электронной подписи зависят от того, все ли документы поданы вовремя, соблюдены ли условия подачи документов. Непосредственное оформление ЭП займет не более 2-3 дней, поэтому это можно сделать быстро и без особых хлопот.