Документы для получения банковской гарантии РЖД
Чтобы оформить гарантию РЖД согласно действующим правилам, необходимо собрать пакет документов. В общем случае необходимы следующие бумаги:
- паспорта директора или доверенного лица, а также бенефициаров;
- копии всех страниц устава, в том числе внесённых изменений;
- доверенность, если вы действуете как доверенное лицо;
- решение, протокол, выписка о назначении директора;
- подтверждение одобрения крупной сделки;
- бухгалтерская и налоговая отчётность;
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Обратите внимание! Необходима также отметка Федеральной налоговой службы.
Чтобы вам не пришлось сталкиваться с волокитой и тратить уйму времени, поручите работу с документами сотрудникам «Единого СРО Центра». Поможем собрать бумаги быстро, оформить их согласно законодательству, получить подтверждения уполномоченных органов.
Как получить банковскую гарантию РЖД: пошаговая инструкция
Благодаря работе «Единого СРО Центра», вы будете избавлены от сложного, запутанного процесса оформления гарантий РЖД. Всё будет сделано намного быстрее и проще — в несколько шагов:
- Шаг первый. Сотрудник нашего центра свяжется с вами вскоре после того, как вы оставите заявку, и запросит информацию, чтобы получить предварительное одобрение.
- Шаг второй. Наша команда поможет вам собрать и оформить документы, получить одобрение, оплатить выставленные счета за обслуживание.
- Шаг третий. Вы получите банковскую гарантию РЖД, как только подпишете итоговые документы.
Обратите внимание: для подтверждения личности можно использовать электронную цифровую подпись. Это во многих случаях избавляет от необходимости прибывать лично.
Принципы работы «Единого СРО Центра» — это оптимизация финансовых и временных расходов, безопасность и надёжность операций, легитимность и соблюдение юридических требований. Банковская гарантия РЖД, полученная при поддержке нашего центра, поможет вам в развитии бизнеса.